В Самаре между рельсами трамвайных путей уложат дорожное полотно нового поколения
5
ноября 2013
18:08
1552
Самара стала вторым городом в России после Санкт-Петербурга, в котором используется эта технология.
Такую информацию озвучил руководитель департамента благоустройства и экологии Самары Иван Филаретов.
Самара стала вторым городом в России после Санкт-Петербурга, который использует для укладки дорожного полотна между рельсами трамвайных путей уникальное дорожное покрытие. Дорожное полотно на этих узких участках дороги из-за особенностей эксплуатации – постоянной вибрации от колес вагонов - трескается и быстро разрушается. Поэтому оно должно быть не только прочным, но и пластичным. Именно такими свойствами обладает высокотехнологичный литой асфальтобетон с добавлением пластика. Его уже уложили вдоль трамвайных путей по ул. Аэродромной. Еще одна уникальная особенность новой технологии в том, что она позволяет укладывать дорожное полотно при температуре до -15 ̊ С.
Напомним, за ремонтный сезон 2013-2014 было приведено в порядок около 1 млн кв метров дорожного полотна по всему городу. Работы велись как на основных магистралях, так и на внутриквартальных проездах. Иван Филаретов обратил внимание, что при ремонте дорог использовался щебеночно-мастичный асфальтобетон, более долговечный и прочный бордюрный камень, уделялось серьезное внимание нижнему слою дорожного полотна. Все это в совокупности гарантирует службу новой дороги не менее 5 лет.