Депутаты Красноярского района предлагают установить там камеры видеонаблюдения.
Развязка в пос. Волжский появилась около двух лет назад на месте железнодорожного переезда, который мог надолго притормозить транспорт, в том числе с гражданами, спешащими в аэропорт "Курумоч". В последний год здесь начали регистрировать ДТП, в том числе со смертельным исходом.
На прошлой неделе депутаты Красноярского района обратились в минтранс с предложением установить на транспортной развязке в пос. Волжский камеры видеонаблюдения и провести освещение.
В ГИБДД утверждают, что сделать нужно намного больше - по факту дорога недоделана, а на указанном участке нужно разводить транспортный и пешеходный потоки.
Строительство развязки обошлось бюджету в 955,7 млн рублей. Объект стал одним из самых масштабных проектов регионального минтранса. Правда, с завершением строительства развязки возникли проблемы, о которых стало известно еще в 2011 г., когда объект следовало уже полностью сдать в эксплуатацию. Вместо этого минтранс и "Дормостстрой" по разным поводам начали обращаться в суды с претензиями друг к другу. Тем не менее движение по развязке было открыто.
В этом году на одном из ее участков возник очаг аварийности. В районе пересечения новой дороги с небольшой ул. Железнодорожной за этот год произошло уже три ДТП, тогда как в прошлом году - только одно. Более того, впервые за много лет в ДТП этого года погибли люди. В предыдущие годы погибших и пострадавших в дорожных авариях здесь не регистрировали.
В итоге жители ул. Железнодорожной обратились к своим депутатам, а те - в министерство транспорта и автомобильных дорог региона. Они предлагают побудить водителей снижать скорость на этом участке путем установки камер видеонаблюдения для фиксации скоростного режима на выезде из тоннеля, "лежачих полицейских" и монтирования освещения.
В Госавтоинспекции сообщили, что развязка на 4 км автодороги Волжский - Курумоч - "Урал" в действительности недоделана и до сих пор официально в эксплуатацию не введена. СНиПам и ГОСТу этот участок не соответствует: здесь требуется провести еще целый ряд работ - сделать не только освещение, но также тротуары, выделенную полосу для поворота налево в жилой сектор с соответствующей разметкой.
Интенсивность транспортных и пешеходных потоков на этом отрезеке предполагает, что здесь должен быть надземный или подземный пешеходный переход, утверждают в областной Госавтоинспекции. В то же время ГИБДД не поддержала идею с искусственными неровностями, а также возможность установки светофора.
По словам начальника отдела дорожной инспекции Управления ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Романа Саидова, эти предложения уже направлены в министерство транспорта в связи с получением аналогичного обращения от граждан. А пока же здесь периодически выставляеют пост ДПС, сообщает "Самарское обозрение".








0.39

