Эксперты полагают, что "подземки" создадут проблемы автомобилистам и окажутся невостребованными у пешеходов.
В октябре должны определиться проектировщики подземных пешеходных переходов в Самаре и Волжском районе. Но эксперты до сих пор сомневаются в необходимости этих подрядов и в том, что минтранс сделал правильно, отказавшись от строительства наземных мостовых переходов. По их мнению, решение новой задачи может оказаться непростым для специалистов, а автомобилистам серьезно усложнит передвижение по городу.
Конкурсы на проектирование 7 "подземок" были объявлены в конце августа. Четыре из них власти запланировали проложить в областном центре под Московским шоссе. Еще три – на примыкающих к Самаре трассах. Два под обводной дорогой ( в том числе в селе Яицкое, через которую проходит трасса) и один под бугурусланской у завода "Стройкерамика". Вскрытие конвертов с заявками на большинство контрактов произойдет на этой неделе. Итоги будут подведены во второй половине октября, пишет "Самарское обозрение".








0.39

