Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +4 °C, Тольятти  +4 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 102.58
1.9
EUR 107.43
1.35
  • Персональные данные

Управляющая компания "ЖКС" намерена вывести на новый качественный уровень работу с населением

31 октября 2013 13:17
2539
В частности, в течение полугода будет введен в работу колл-центр для приема обращений, создается служба, ответственная за работу с жителями. 

С 1 октября к обслуживанию 1290 многоквартирных домов ряде районов областной столицы (Советском, Октябрьском, Железнодорожном, частично Самарском) приступила новая управляющая компания – ООО "Жилищно-комунальные системы". По итогам первого месяца своей деятельности компания дала пресс-конференцию. 

Генеральный директор "ЖКС" Андрей Паршин в самом начале отметил, что по 30 дням полностью проанализировать ситуацию и дать объективную оценку работе сложно, однако отметил ряд принципиальных моментов, по которым все же можно сложить впечатление о новой УК.

До начала работы компании были сообщения в блогосфере и СМИ с опасениями, что произойдут срывы, что дома останутся без обслуживания. "Как вы видите, обслуживаться дома не перестали, никаких перерывов в этом плане не произошло", - говорит Паршин. В первые дни действительно звучали замечания по вывозу мусора - сегодня, говорит гендиректор, работа с перевозчиком отрегулирована. "Это подтверждают и административные комиссии, и главы районов, и сами жители". 

С первого дня работы компания, согласно постановлению о начале отопительного сезона, должна была начинать эту работу.  "Существуют нормативные сроки запуска отопления, так вот мы в них уложились. По нашим данным, справились за 7 дней. Считаю, что это показательно", - говорит Паршин. 

"ЖКС" приняла весь технический персонал ЗАО "ПТС-Сервис", всю технику, материально-техническую базу экс-УК, потому уровень обслуживания точно не снизится. 

"Ни на одного человека технический персонал не сократился. В этот месяц было самое главное не снизить качество обслуживания. Мы понимаем, что уровень "ПТС-Сервиса" не отвечал требованиям населения, и намерены исправлять эту ситуацию. Но в самые первые дни, пока еще и завершается процесс формирования коллектива, и документации, было очень важно не упустить что-то и не снизить качество", - комментирует Паршин. 

Лучшие наработки и ресурс "ПТС-Сервиса" новая управяющая компания намерена сохранить. В частности, речь о кадрах "Если человек занимал в "ПТС-Сервисе"  определенную должность и он профессионал своего дела – почему мы должны отказываться от него?" - считает спикер.

Тем не менее, одно из основных направлений работы, на чем намерена компания сконцентрировать свои усилия, - работа с населением. Бывшая УК, говорит Паршин, не отличалась открытостью и прозрачностью в этом отношении – заявки принимались по 40 номерам телефонов, не было четкого закрепления ответственных за работу с жителями. Отсюда и периодические жалобы людей на хамство и невозможность отыскать, кому отдана на исполнение заявка, отдана ли вообще и когда работа будет выполнена.

Пока старая система еще доживает свой век,  с сожалением отметил Андрей Паршин, но "ЖКС" намерена выбрать иной вариант отношений с людьми. "При существующем подходе нам даже трудно сегодня оценить, сколько реально пришло заявлений от жителей – принимаются они по множеству телефонов, в письменном виде, разными сотрудниками, в чьи полномочия это не входит", - рассказывает Паршин.
 В ближайшие полгода в "ЖКС" заработает колл-центр с единым для всех многоканальным номером телефона  в круглосуточном режиме. Все заявки будут отражаться в электронной системе, а заниматься этим будут только специально закрепленные за работой с населением специалисты. Это, по мнению руководства, повысит эффективность работы. Помимо этого, будет создана специальная служба по работе с жителями. Поэтому ситуация, когда человек приносит заявление о перерасчете, встречает в коридоре слесаря, отдает бумагу, уходит и ждет, что работа будет выполнена и нет уверенности, что документ дошел до ответственного исполнителя, должна исчезнуть.
Сообщил Андрей Паршин и о том, что пока нет планов отказываться от системы представительств компании в районах. При обслуживании такого значительного жилфонда, управление из одной "точки" может негативно повлиять на эффективность.  Отдельно отметил он и то, что все обязательства, которые брала на себя компания "ПТС-Сервис", новая управляющая организация перед жителями выполнит. Кроме того, для улучшения качества работы будут привлекаться существенные инвестиции, однако сразу пришлось отвечать на справедливый вопрос - не станут ли основным источником инвестиций жители. На это гендиректор УК сказал, что на квитанциях населения привлечение средств не скажется.  
 
Автор статьи: Елена Прохорова
Новости по теме
Глава региона подчеркнул: надо обеспечить максимальное качество вывоза мусора и порядок вокруг всех контейнерных площадок, быстро установить новые площадки, где это требуется.
22 ноября 2024, 18:19
Вячеслав Федорищев обсудил с руководством АО «Экология» работу компании в качестве нового регоператора по обращению с ТКО
Глава региона подчеркнул: надо обеспечить максимальное качество вывоза мусора и порядок вокруг всех контейнерных площадок, быстро установить новые площадки,... Политика
795
Губернатор Самарской области заявил, что члены регионального правительства теперь должны принимать присягу
22 ноября 2024, 14:04
Губернатор Самарской области заявил, что члены регионального правительства теперь должны принимать присягу
Позже глава региона заявил, что с 1 января 2025 года в области внедрят систему детектора лжи. Общество
539
Вячеслав Федорищев провел совместное заседание комиссий Госсовета по направлениям «Промышленность» и «Технологическое лидерство»
22 ноября 2024, 12:33
Вячеслав Федорищев провел совместное заседание комиссий Госсовета по направлениям «Промышленность» и «Технологическое лидерство»
На заседании обсудили опыт Москвы по разработке и успешной реализации ряда инициативных мер поддержки промышленности, в том числе в части развития промышленной... Экономика
1083