Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +7 °C, Тольятти  +6 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 91.36
-0.27
EUR 98.67
-0.18
  • Персональные данные

Управляющая компания "ЖКС" намерена вывести на новый качественный уровень работу с населением

31 октября 2013 13:17
2484
В частности, в течение полугода будет введен в работу колл-центр для приема обращений, создается служба, ответственная за работу с жителями. 

С 1 октября к обслуживанию 1290 многоквартирных домов ряде районов областной столицы (Советском, Октябрьском, Железнодорожном, частично Самарском) приступила новая управляющая компания – ООО "Жилищно-комунальные системы". По итогам первого месяца своей деятельности компания дала пресс-конференцию. 

Генеральный директор "ЖКС" Андрей Паршин в самом начале отметил, что по 30 дням полностью проанализировать ситуацию и дать объективную оценку работе сложно, однако отметил ряд принципиальных моментов, по которым все же можно сложить впечатление о новой УК.

До начала работы компании были сообщения в блогосфере и СМИ с опасениями, что произойдут срывы, что дома останутся без обслуживания. "Как вы видите, обслуживаться дома не перестали, никаких перерывов в этом плане не произошло", - говорит Паршин. В первые дни действительно звучали замечания по вывозу мусора - сегодня, говорит гендиректор, работа с перевозчиком отрегулирована. "Это подтверждают и административные комиссии, и главы районов, и сами жители". 

С первого дня работы компания, согласно постановлению о начале отопительного сезона, должна была начинать эту работу.  "Существуют нормативные сроки запуска отопления, так вот мы в них уложились. По нашим данным, справились за 7 дней. Считаю, что это показательно", - говорит Паршин. 

"ЖКС" приняла весь технический персонал ЗАО "ПТС-Сервис", всю технику, материально-техническую базу экс-УК, потому уровень обслуживания точно не снизится. 

"Ни на одного человека технический персонал не сократился. В этот месяц было самое главное не снизить качество обслуживания. Мы понимаем, что уровень "ПТС-Сервиса" не отвечал требованиям населения, и намерены исправлять эту ситуацию. Но в самые первые дни, пока еще и завершается процесс формирования коллектива, и документации, было очень важно не упустить что-то и не снизить качество", - комментирует Паршин. 

Лучшие наработки и ресурс "ПТС-Сервиса" новая управяющая компания намерена сохранить. В частности, речь о кадрах "Если человек занимал в "ПТС-Сервисе"  определенную должность и он профессионал своего дела – почему мы должны отказываться от него?" - считает спикер.

Тем не менее, одно из основных направлений работы, на чем намерена компания сконцентрировать свои усилия, - работа с населением. Бывшая УК, говорит Паршин, не отличалась открытостью и прозрачностью в этом отношении – заявки принимались по 40 номерам телефонов, не было четкого закрепления ответственных за работу с жителями. Отсюда и периодические жалобы людей на хамство и невозможность отыскать, кому отдана на исполнение заявка, отдана ли вообще и когда работа будет выполнена.

Пока старая система еще доживает свой век,  с сожалением отметил Андрей Паршин, но "ЖКС" намерена выбрать иной вариант отношений с людьми. "При существующем подходе нам даже трудно сегодня оценить, сколько реально пришло заявлений от жителей – принимаются они по множеству телефонов, в письменном виде, разными сотрудниками, в чьи полномочия это не входит", - рассказывает Паршин.
 В ближайшие полгода в "ЖКС" заработает колл-центр с единым для всех многоканальным номером телефона  в круглосуточном режиме. Все заявки будут отражаться в электронной системе, а заниматься этим будут только специально закрепленные за работой с населением специалисты. Это, по мнению руководства, повысит эффективность работы. Помимо этого, будет создана специальная служба по работе с жителями. Поэтому ситуация, когда человек приносит заявление о перерасчете, встречает в коридоре слесаря, отдает бумагу, уходит и ждет, что работа будет выполнена и нет уверенности, что документ дошел до ответственного исполнителя, должна исчезнуть.
Сообщил Андрей Паршин и о том, что пока нет планов отказываться от системы представительств компании в районах. При обслуживании такого значительного жилфонда, управление из одной "точки" может негативно повлиять на эффективность.  Отдельно отметил он и то, что все обязательства, которые брала на себя компания "ПТС-Сервис", новая управляющая организация перед жителями выполнит. Кроме того, для улучшения качества работы будут привлекаться существенные инвестиции, однако сразу пришлось отвечать на справедливый вопрос - не станут ли основным источником инвестиций жители. На это гендиректор УК сказал, что на квитанциях населения привлечение средств не скажется.  
 
Автор статьи: Елена Прохорова
Новости по теме
Самара  больше не входит в тройку крупнейших городов ПФО
14 мая 2024, 20:49
Самара больше не входит в тройку крупнейших городов ПФО
В начале 2024 года население Самары уменьшилось до 1 миллиона 159 тысяч 44 человек. Общество
232
В Самаре Дмитрий Азаров и Ольга Гальцова обсудили вопросы поддержки защитников Отечества и их семей
14 мая 2024, 17:53
В Самаре Дмитрий Азаров и Ольга Гальцова обсудили вопросы поддержки защитников Отечества и их семей
Также стороны обсудили вопросы, с которыми жители губернии чаще всего обращаются за помощью к омбудсмену. Общество
294
в Самаре отопление вновь запущено в 47,7% учреждений социальной сферы
14 мая 2024, 17:33
В Самаре отопление вновь запущено в 47,7% учреждений социальной сферы
Подача тепла идет в штатном режиме, достаточно быстрыми темпами. ЖКХ
281