Главная цель создания вирусных роликов заключается в привлечении внимания к бренду, продукции либо услуге. Такие видео заряжают потенциальных потребителей эмоциями, вызывают желание продемонстрировать их другим и тем самым укрепить связь с маркой.
К достоинствам вирусных роликов причисляют:
Все перечисленные задачи успешно решают вирусные видео, в которых содержится определенная провокация, вызывающие яркий эмоциональный отклик.
Важно! Подобная реклама ненавязчива, зрители воспринимают ее больше как развлечение, способ расслабления. Сценарий вирусного ролика органично внедряется в основной бизнес-контент.
Это одна из возможностей привлечь внимание СМИ, что поспособствует еще более выраженному вирусному эффекту, добавлению узнаваемости.
Заранее сложно сказать – «выстрелит» ролик либо нет, но у таких видео есть общие черты, которые необходимо учитывать. На этапе их создания рекомендуется придерживаться определенных предписаний.
Профессионалам прекрасно известны нюансы создания вирусных видео.
При написании сценария для будущего ролика необходимо постараться задействовать все имеющиеся у зрителя органы чувств. Вирусное видео может вызывать удивление, радость и даже отвращение. Перечисленные эмоции наряду с гневом считаются основными, их испытывают все люди.
В сценарий необходимо включать что-то, что вызывает желание дискутировать, стимулирует к обсуждению ролика. Важно демонстрировать активность в комментариях при помощи провокационно поставленных вопросов либо утверждения. Приемы противоречия и вызова также можно использовать.
Второе правило гласит, что сюжетная концовка должна быть хорошо продумана. На последних секундах зрители принимают решение, стоит ли пересылать видео знакомым. Если оно показалось им достаточно интересным, они так и поступят. А те, в свою очередь, отправят своим знакомым. При создании финальной части необходимо ответить на вопрос: «Почему это видео будет вызывать желание поделиться с другими?».
На этапе создания вирусного ролика необходимо понимать, какое именно действие зацепит пользователя. К основным цепляющим моментам причисляют:
На заметку! Солидную аудиторию можно вовлечь за счет социальной составляющей: благотворительности, кризиса, действий чиновников.
Видео необходимо создавать от события к продукции либо марке, а не наоборот. В противном случае получится типовая реклама, когда берут определенный товар и выстраивают вокруг него историю. В основе вирусных роликов лежит сюжет, а к нему выполняется «привязка» товара. И эта привязка должна выглядеть предельно естественно.
Не нужно призывать зрителей ставить лайки и оставлять комментарии, старайтесь создавать такие видео, которые и так будут вызывать подобные желания. В этом случае аудитория станет проявлять активность без постоянных напоминаний.
Вирусные видео помогают достигать поставленных в бизнесе целей. Интеграцию товара в такие ролики нужно продумывать максимально тщательно. Это значит, что продукт необходимо применять в качестве декорации, демонстрировать его в течение 1-2 секунд. Не нужно заявлять – «Мы компания №1», «У нас имеется уникальное предложение».
Продающему ролику сложно стать вирусным, все потому, что зрители не захотят делиться со знакомыми откровенной рекламой. Внедрение товара должно быть органичным и ненавязчивым.
Для увеличения вероятности появления интереса у зрителей по отношению к видео рекомендуется заплатить за посев. В Ютубе слишком много роликов и зрители не могут просмотреть их все.
Не пренебрегайте привлечением органического трафика, главным источником которого выступают блогеры. Ролик легко может стать продолжением влога. Можно еще рассмотреть вариант с субкультурными сообществами, интеграцией в их активности. Вызывайте интерес у тематических пабликов путем создания релевантного для них контента, чтобы они начали рассказывать о вас своей аудитории.
Грамотный подход к созданию видео, соблюдение простых правил, позволит сделать его по-настоящему вирусным.