Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -1 °C, Тольятти  -2 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.26
-0.33
EUR 99.71
-0.56
  • Персональные данные

В Кинельском районе начали ремонт дороги по технологии холодной регенерации

30 апреля 2020 10:43
1846
Протяженность участка ремонта составляет 15 км.

В Кинельском районе Самарской области в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным, начались работы по устройству дорожной одежды на автомобильной дороге «Кинель-Богатое»-Круглинский. Дорога связывает ряд населенных пунктов с районным центром и наиболее интенсивными региональными трассами Самарской области. Протяженность участка ремонта составляет 15 км.

«Государственный контракт на ремонт дороги был заключен с ООО «Амонд» еще в декабре 2019 года, что позволило начать работы на объекте уже в марте 2020 года. До 1 октября подрядная организация должна выполнить уширение и замену дорожного полотна проезжей части, благоустроить остановочные площадки, провести ремонт моста и водопропускных труб, а также обеспечить дорогу необходимыми техническими средствами безопасности дорожного движения», - сообщила главный специалист министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области Оксана Волохова.
Напомним, Самарская область одним из первых регионов завершила контрактацию объектов нацпроекта 2020 года, при этом большая часть контрактов была заключена в 2019 году. Такая задача была поставлена губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым. Благодаря своевременной контрактации подрядные организации смогли заранее подготовиться к предстоящим работам: закупить необходимые материалы, подготовить площадки и обновить технику.

Устройство верхнего слоя основания автомобильной дороги «Кинель-Богатое» - Круглинский будет выполнено методом холодной регенерации. Суть технологии заключается в измельчении и перемешивании существующего покрытия с добавлением связующих материалов с целью получения прочного, однородного дорожного основания.

«В качестве связующего материала используется щебень, битумная эмульсия и цемент. Все это перемешивается в специальной установке под названием ресайклер и им же производится укладка. Уложенную смесь, толщина которой должна составлять 15 см, уплотняют дорожными катками», - говорит ведущий инженер подрядной организации Артем Божок.
Согласно проекту верхний слой асфальтобетонного покрытия будет изготавливаться по современным технологиям, толщина уложенной смеси составит 6 см. Применение строительных материалов и асфальтобетонных смесей, соответствующих новым ГОСТам и предварительным национальным стандартам, - одно из требований нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
За ходом ремонта автомобильной дороги наблюдают общественные контролеры из числа жителей, проживающих вблизи региональных автомобильных дорог. По словам общественного контролера нацпроекта, педагога дополнительного образования Алексея Сечина, жители Кинельского района очень ждали ремонта дороги. «Старое дорожное покрытие совсем вышло из строя, при этом дорога входит в маршрут передвижения школьных автобусов. Из-за плохого покрытия автобусы могли ехать со скоростью не более 20 км в час», - рассказал он.

В 2020 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» запланирован ремонт 244,8 км автомобильных дорог, в том числе на 183,6 км региональных трасс, 43,4 км местной сети дорог в Самаре, 17,8 км дорог в Тольятти. В Кинельском районе помимо автомобильной дороги «Кинель-Богатое» - Круглинский также предусмотрен ремонт участка региональной дороги Усть-Кинельский – новый Сарбай – «Урал – Муханово» протяженностью 16 км. Кроме того, введен в эксплуатацию участок автомобильной дороги Кинель-Богатое – Борское протяженностью 1,2 км.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*