Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +3 °C, Тольятти  +2 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.59
0.02
EUR 100.27
-0.14
  • Персональные данные

Не снижая темпа

30 ноября 2014 15:34
28948
Самарский МФЦ работает уже три с половиной года и теперь, оглядываясь назад, можно подвести итоги.

Одним из достижений стало создание системы оценки качества работы, позволившей увеличить как перечень услуг, которые оказываются на базе центра, так и их количество, не снизив при этом качества предоставления услуг. Система включает в себя отбор и обучение персонала, контроль качества предоставляемых услуг, который базируется на работе с жалобами и предложениями граждан, опросах заявителей, аудио- и видеозаписи приёма заявителей и взаимодействии с контрагентами МФЦ. Такой подход к работе позволил справиться с всё возрастающим потоком заявителей.

Сейчас по принципу «одного окна» (т.е. сотрудниками МФЦ по графику работы центра – с 8 утра до 8 вечера в будние дни, в субботу – с 10 до 15 часов) оказывается более 95% услуг МФЦ, в начале деятельности центра пропорция была обратной – бОльшая часть услуг оказывалась сотрудниками органов власти (Росреестр, БТИ и др.), работающими на территории центра по своему графику. Для заявителя это значит, что почти все окна МФЦ работают по одному графику.

Ещё одним достижением самарского МФЦ можно назвать открытие новых офисов. Первой, но не последней «ласточкой» стал

Центр государственных и муниципальных услуг на Вилоновской, 13. До конца текущего года запланировано открытие еще нескольких офисов, которые сделают процесс получения государственных и муниципальных услуг более комфортным для горожан. 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*