Возможно, именно этот вид транспорта станет альтернативой второй ветки городской подземки.
Вопрос дальнейшего развития транспортной инфраструктуры в Самаре обсудили на встрече главы региона Николая Меркушкина и бизнес-сообществом региона.
На мероприятии выступил министр транспорта и автомобильных дорог
Иван Пивкин. Он рассказал, что в городе планируется построить еще 3 станции метро, довести ветку до железнодорожного вокзала. А вот вопрос возведения второй ветки подземки еще окончательно не решен. Губернатор
Николай Меркушкин отметил, что ее строительство обойдется Самаре в 80 миллиардов рублей.
"На эти средства можно отстроить весь город", - отметил губернатор.
Как альтернатива метро может быть предложен скоростной трамвай.
Автор статьи: Дарья Моисеева