Причина этого - необходимость дополнительной проверки систем обеспечения функционирования ее второй ступени.
К работе первой ступени РН "Антарес" в составе которой установлены двигатели НК-33/AJ26, разработанные в России и модифицированные американской двигателестроительной компанией "Aerojet", замечаний нет.
Как сообщает отдела по связям с общественностью ОАО "Кузнецов", техническую поддержку по адаптации НК-33/AJ26 к РН "Антарес" в рамках сотрудничества с "Aerojet" оказывают специалисты самарского завода (входит в ОДК). Предприятие является разработчиком и производителем двигателя НК-33.
Напомним, делегация Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) в составе генерального директора Владислава Масалова, исполнительного директора ОАО "Кузнецов" Николая Якушина и главного конструктора по проекту НК-33 Валерия Данильченко накануне прибыли на Среднеатлантический Региональный космодром (MARS) в Вирджинии. Именно здесь, на стартовом комплексе острова Уэллопс, в ночь с 17 на 18 апреля 2013 года был запланирован первый полет ракеты-носителя среднего класса "Антарес", разработанной американской корпорацией "Orbital Sciences" для доставки грузов на МКС. Однако за 20 минут до запланированного старта было принято решение о его переносе.
Автор статьи: Дарья Моисеева