Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +1 °C, Тольятти  0 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.59
0.02
EUR 100.27
-0.14
  • Персональные данные

Тинькофф банк запускает уникальную экосистему, в которую вошел «Домовенок»

17 января 2020 20:30
29251

Теперь заказывать услуги и покупать товары стало еще проще. А клиенты смогут получать за это кэшбэк. Тинькофф банк запустил уникальное приложение, которое охватывает разные сферы жизни пользователей и предоставляет предложения по услугам и товарам.

Уникальная экосистема была запущена в декабре 2019 года. Superapp (суперапп) показывает клиентам персонализированные предложения, а его партнерами становятся лучшие компании в своей отрасли. Среди них и клининговая компания «Домовенок», которая вошла в экосистему в категорию по услугам клининга. Теперь пользователи могут заказать уборку через приложение и получить при этом 10% кэшбэка.

Преимущества и уникальность экосистемы

На данный момент в России нет равных этому приложению. Оно призвано помочь пользователям решать практически любые задачи и заказывать товары с помощью одного клика. При этом им доступен кэшбэк. Уже сейчас, кроме услуг «Домовенка», можно заказать билеты в кино, театр или на концерт, забронировать номер в отеле или столик в ресторане, купить билеты на самолет, записаться в салоны красоты или медицинские учреждения.

В суперприложении Тинькофф будет несколько категорий, среди них:

  • Самые разные виды онлайн-продаж с возможностью покупки через приложение.
  • Досуг и городские развлечения.
  • Фитнес и велнесс.
  • Услуги по доставке еды и цветов.
  • Продажа автотоваров, автоуслуги, автозаправки.
  • Детские товары и услуги.
  • Транспорт, логистика, каршеринг.
  • Здоровье и красота.
  • Уборка и химчистка – именно в этой категории находится «Домовенок».

Будут и другие разделы, в которые войдут лучшие компании отраслей.

Персонализированные предложения для пользователей

Цель – предложить своим пользователям множество разных видов услуг и помочь им с удобством подбирать необходимые предложения и делать заказы. Оно построено на базе экосистемы Тинькофф и является следующим этапом развития приложения банка, в котором объединены онлайн-банкинг, финансовые услуги и лайфстайл-сервисы банка.

К 2023 году приложение сможет объединить более 20 млн пользователей. Что интересно – для каждого из них сервис будет персонализированным. То есть, предложения и приложения будут выводиться в зависимости от запросов клиентов, их предпочтений, поведенческих и транзакционных факторов. Будет учитываться и таргетинг, то есть место проживания клиента.

Еще одна особенность приложения – собственный маркетплейс. Это означает, что здесь будет уникальный магазин приложений, в котором партнеры банка представят свои продукты. Пользователи смогут находить необходимые предложения и устанавливать их.

Приложение от Тинькофф – это великолепная возможность упростить поиск услуг и заказ товаров. При этом клиенты будут возвращать себе средства, пользуясь кэшбэком. База предложений постоянно расширяется, что позволит охватить все сферы.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*