«РКС-Самара»: Передать показания приборов учета можно дистанционно
17
марта 2020
16:58
3345
«РКС-Самара» напоминает о дистанционных способах передачи показаний счётчиков и оплаты услуг водоснабжения и водоотведения.
Вторая половина месяца – время передачи показаний приборов учёта водоснабжения. В период распространения гриппа, ОРВИ и коронавируса компания «РКС-Самара» предлагает абонентам по возможности не посещать Центры обслуживания клиентов, не бросать бумажки с показаниями в ящики, а воспользоваться интерактивными способами передачи информации.
Передать показания приборов учета можно дистанционно:
- по многоканальному телефону колл-центра 207-25-40 с 7 по 25 число
- через Личный кабинет на сайте samcomsys.ru
- без регистрации на сайте samcomsys.ru
Письменные заявления можно направить через форму обратной связи на сайте https://samcomsys.ru/faq или по электронной почте info@samcomsys.ru. Все поступившие обращения направят в работу по компетенции, заявители получат ответ в установленный законом срок. Открыты дополнительные линии многоканального колл-центра 207-25-40.
Стоит отметить, что в центрах обслуживания клиентов «РКС-Самара» проходит дополнительная санитарная обработка, сотрудники работают в масках, воздух очищается с помощью рециркуляторов: он затягивается внутрь, проходит через обеззараживающее ультрафиолетовое облучение и, очищенный, снова поступает в помещение. Рециркулятор может работать в любом помещении, в присутствии людей, на производственный процесс никакого влияния он не оказывает.
Прибор может быть включён постоянно.
Несмотря на все принятые меры «РКС-Самара» просит жителей города воздержаться от походов в центры обслуживания клиентов. Большинство вопросов можно решить дистанционно или чуть позже, после нормализации ситуации. Сотрудники «РКС-Самара» желают всем здоровья и спокойствия в любой обстановке.
Добавить комментарий
Комментарии
22 апреля 2021 10:52
Татьяна
Колл-центр у вас не работает! Звоню по т.207-25-40 с 18 апреля, кроме работы ваших офисов ничего вразумительного...Зачем тогда вся эта ваша реклама о дополнительных местах работников колл-центра? Наведите порядок в работе этого самого колл'центра! Почему мы, пенсионеры должны тратить свои нервы, звонить целую неделю и не иметь возможности дозвониться?