Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +17 °C, Тольятти  +16 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 80.22
-0.33
EUR 90.38
0.68
  • Персональные данные

Рекламные пилоны – что это, виды и применение

14 августа 2023 13:21
13916

Рекламный пилон – это разновидность стелы высотой до трех метров. Это большой короб, изготовленный из органического стекла, на котором размещается рекламная информация. Он может использоваться в наружной и интерьерной рекламе. «Московская рекламно-ремонтная компания» https://mrrk.ru/ изготавливает все виды коробов для рекламы.

Рекламные пилоны под заказ

Где размещают пилоны

Эта реклама информирует потребителя о ближайшем супермаркете или автозаправочной станции. Как большие информативные указатели, они могут располагаться вдоль крупных трасс возле таких значимых объектов:

  • торговых центров;
  • супер- и гипермаркетов;
  • станций технического обслуживания;
  • автоцентров;
  • автомастерских.

Конструкция пилона предусмотрена совмещение функций указателя и носителя рекламной информации. Кроме того, пилоны могут использовать различные полезные функции, повышающие эффективность наружной рекламы.

Рекламные пилоны заказывают крупные компании в городах-миллионниках. Они гармонично вписываются в городскую атмосферу. Специалисты рекомендуют использоваться пилоны начинающим фирмам, которые желают раскрутить свой бизнес.

Изготовление рекламных пилонов

Какие бывают виды пилонов

В сфере уличной рекламы используют такие виды пилонов.

  1. Навигаторы. Они показывают направление движения к рекламируемому объекту.
  2. Сити-форматы – это рекламные конструкции в виде прямоугольных коробов с двумя панелями, освещенными изнутри. Используются в рекламных кампаниях.
  3. Роллеры оснащены дисплеями, которые демонстрируют одновременно несколько изображений.
  4. Призма-борды имеют вид трехгранных призм, которые вращаются вокруг своей оси и показывают поочередно каждую из граней.
  5. Интерьерные пилоны применяются в крупных помещениях как указатели.

Особенности монтажа рекламных пилонов

Пилоны – достаточно сложные конструкции, поэтому их изготовление и установку нужно доверять профессионалам. «Московская рекламно-ремонтная компания» изготовит и установит лучшие рекламные пилоны по проекту заказчика за самые короткие сроки и по самым выгодным ценам.

Этапы монтажа рекламных пилонов такие.

  1. Консультации с заказчиком, определение объема работ, определение примерной стоимости.
  2. Разработка и создание дизайн-макета, обсуждение его с заказчиком и с регулирующими органами.
  3. Получение одобрения от городской администрации и изготовление пилона.
  4. Доставка конструкции на место.
  5. Монтаж пилона и его подключение.
  6. Тестирование всей конструкции и подсветки.

Пилоны – эффективный вид уличной рекламы, который принесет отличные результаты. В «Московской рекламно-ремонтной компании» есть много готовых вариантов пилонов для разных целей. Готовая конструкция будет стоить дешевле, нежели та, что изготовлена по уникальному заказу. Окончательная стоимость определяется местом, где будет установлена конструкция, материалами и многими другими факторами.

Добавить комментарий

Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Используя сайт www.niasam.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее