Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +3 °C, Тольятти  +4 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 102.58
1.9
EUR 107.43
1.35
  • Персональные данные

В этом году самарские бизнесмены заплатят больше страховых взносов, чем в 2012-м

7 февраля 2013 18:07
2374
Размер фиксированных вложений в пенсионный фонд вырос почти вдвое.

Если в 2012 году индивидуальные предприниматели платили 17 208,25 рублей в год, то в 2013-м страховой взнос в пенсионный фонд будет рассчитываться, исходя из двух минимальных размеров оплаты труда (МРОТ). Он составит 35664,29 рублей.

Кроме того, год от года цифра будет только расти. Например, в 2014 году основу для расчета страховых взносов составят уже 2,5 МРОТ, а в 2015 – 3 МРОТ.

По словам коммерческого директора центра развития бизнеса "Адвоком" Олега Попова, один из способов избежать столь высоких взносов – отказаться от ИП и открыть ООО. "Суммарный размер страховых взносов за год работы ООО составит 18 738 рублей, при расчете из минимальной оплаты труда в этом году 5 205 рублей", - рассуждает он.

Забыть о налогах мечтает большинство бизнесменов. И часть из них уже получило такую возможность с 1 января. Сделать это можно, приобретя патент. Новая система налогообложения для малого бизнеса станет особо популярной в этом году. Предприниматели смогут сэкономить на трёх налогах – НДФЛ, налоге на имущество и налоге на добавленную стоимость.

Патент можно получить по 47 видам деятельности. В их числе розничная торговля, ремонтные работы, парикмахерские услуги, риэлтерский бизнес. Обладателям нескольких направлений бизнеса придётся приобрести несколько патентов. Минимальные сроки патента – месяц, максимальный - один год. "Плюс" патента очевиден – предпринимателю не понадобятся глубокие познания в бухгалтерии, ведь подавать налоговые декларации – не нужно. Есть и минусы. Если предприниматель работает в нескольких регионах, патент придётся приобретать в каждом из них, сообщили в центре развития бизнеса.

"Новшества налоговой системы могут применить лишь индивидуальные предприниматели, штат которых не более 15 сотрудников. Всем остальным для расчета этих налогов придётся пользоваться услугами бухгалтера", - заключил Олег Попов.
Автор статьи: Мирослава Тимохина