Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -1 °C, Тольятти  0 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 108.01
2.95
EUR 113.09
2.6
  • Персональные данные

В Самаре между рельсами трамвайных путей уложат дорожное полотно нового поколения

5 ноября 2013 18:08
1553
Самара стала вторым городом в России после Санкт-Петербурга, в котором используется эта технология.

Такую информацию озвучил руководитель департамента благоустройства и экологии Самары Иван Филаретов.

Самара стала вторым городом в России после Санкт-Петербурга, который использует для укладки дорожного полотна между рельсами трамвайных путей уникальное дорожное покрытие. Дорожное полотно на этих узких участках дороги из-за особенностей эксплуатации – постоянной вибрации от колес вагонов - трескается и быстро разрушается. Поэтому оно должно быть не только прочным, но и пластичным. Именно такими свойствами обладает высокотехнологичный литой асфальтобетон с добавлением пластика. Его уже уложили вдоль трамвайных путей по ул. Аэродромной. Еще одна уникальная особенность новой технологии в том, что она позволяет укладывать дорожное полотно при температуре до -15 ̊ С.

Напомним, за ремонтный сезон 2013-2014 было приведено в порядок около 1 млн кв метров дорожного полотна по всему городу. Работы велись как на основных магистралях, так и на внутриквартальных проездах. Иван Филаретов обратил внимание, что при ремонте дорог использовался щебеночно-мастичный асфальтобетон, более долговечный и прочный бордюрный камень, уделялось серьезное внимание нижнему слою дорожного полотна. Все это в совокупности гарантирует службу новой дороги не менее 5 лет.