Рестораны быстрого питания под брендом KFC продолжат работать в России после того, как заведения компании Yum Brands сменят владельца. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на комментарий организации.
«Большая часть ресторанов, работающих под брендом KFC в России, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам. Эти рестораны продолжают работать в обычном режиме. Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке», — раскрыли в пресс-службе судьбу бренда.
Там также отметили, что сейчас компания «рассматривает различные сценарии передачи принадлежащих ей в России активов локальному оператору». В компании заверили, что все варианты предусматривают сохранение рабочих мест и выполнение обязательств перед партнерами.
Ранее во вторник, 5 июля, Yum Brands Inc на своем сайте объявила, что продолжает обсуждать продажу ресторанов KFC и прав на франшизу в России местному покупателю. Когда заведения сменят владельца, компания планирует полностью покинуть страну.