Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +13 °C, Тольятти  +11 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 82.77
-1.23
EUR 94.16
-2.06
  • Персональные данные

АВТОВАЗ объявляет о начале продаж первой модели LADA c системой LADA Connect

20 мая 2021 15:12
1171

АВТОВАЗ объявляет о начале продаж первой модели LADA, подключенной к телематической платформе LADA Connect, которая позволяет удаленно управлять системами автомобиля с помощью смартфона.

Для покупателей «подключенной» версии Granta будут доступны так же индивидуальные условия сервисного обслуживания и специальные страховые программы, которые сделают самую популярную модель LADA еще доступнее. 

В мае автомобили с LADA Connect будут доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети. Новая телематическая система LADA Connect предлагается как опция для различных комплектаций по цене от 12 000р, включая 3 года обслуживания.

С помощью LADA Connect автовладельцы смогут через установленное в смартфоне приложение (Android или iOS) дистанционно контролировать состояние автомобиля и безопасно управлять некоторыми его функциями, например: открытие дверей и багажника, прогрев и кондиционирование салона, запуск двигателя, световой и звуковой сигнал, проверка уровня запаса топлива и заряда аккумулятора, уведомления об эвакуации, ударе или возникновении неисправностей в работе систем автомобиля, а также телематическая платформа LADA Connect позволяет владельцам получать информацию о местонахождении автомобиля в режиме реального времени. 

 «Мы рады представить первую модель LADA с системой Сonnected Сar. Наша «подключенная» телематическая платформа — это принципиально новый уровень сервиса и комфорта, позволяющий открыть новые возможности автомобилей LADA. Особенно хотелось бы отметить, что функционал LADA Connect так же предоставляет возможность получения обратной связи от каждого ее водителя. Покупатели Granta c LADA Connect смогут поддерживать диалог с дилером через приложение – задавать вопросы, сообщать о неисправностях, записываться на ТО, получать полезную информацию об эксплуатации автомобиля. Такой информационный обмен позволит дистанционно осуществлять послепродажный мониторинг работы узлов и агрегатов автомобиля, предлагать водителям индивидуальные условия на ремонт и обслуживание», - сказал Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA, сообщает пресс-служба  АО "АВТОВАЗ".

 

Фото:   пресс-служба  АО "АВТОВАЗ"

Теги: Автоваз

Добавить комментарий

Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Новости по теме
АвтоВАЗ объявил о повышении роботизации производства
14 апреля 2025, 18:30
АвтоВАЗ объявил о повышении роботизации производства
Цех сварки Lada Iskra — это новое производство, созданное в рамках проекта. Новости компаний
342
В Тольятти поставят на конвейер новую коммерческую линейку
10 апреля 2025, 11:08
В Тольятти поставят на конвейер новую коммерческую линейку
По словам представителей пресс-службы автогиганта, мощности бывшего ОПП позволят заниматься окраской автомобилей. Новости компаний
473
АвтоВАЗ восстановил опытно-промышленное производство
09 апреля 2025, 13:23
АвтоВАЗ восстановил опытно-промышленное производство
Перезапуск мощностей ОПП позволит снизить логистические издержки, расширить модельный ряд и совершенствовать качество мелкосерийной продукции, рассказали в... Новости компаний
523
Используя сайт www.niasam.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее