Американская компания Meta вела обсуждение открытия сети розничных магазинов для продажи устройств виртуальной реальности, передает ТАСС со ссылкой на газету The New York Times.
По данным ее источников, предполагалось, что в сети будет представлен ассортимент устройств, производимых подразделением Reality Labs, в частности гарнитура виртуальной реальности и очки дополненной реальности.
Согласно документам компании, с которыми ознакомилась газета, целью этих магазинов является попытка сделать мир "более открытым и взаимосвязанным". По мнению сотрудников Meta, взаимодействие с такими устройствами должно создавать положительные эмоции.
Серьезная работа над данной инициативой началась еще в прошлом году, отмечают источники The New York Times, непосредственное обсуждение открытия физических магазинов стартовало за несколько месяцев до ребрендинга компании Facebook.
Представители Meta отказались комментировать изданию эту информацию.