Наверное, в каждой семье есть своеобразная традиция, совершать «семейные походы» в супермаркет. Тем более, что сегодня это не проблема – в любом городе обязательно имеются большие, соблазняющие яркими витринами и рекламными щитами, супермаркеты.
Правильно делать покупки через супермаркет Корона умеют далеко не все, - это настоящее искусство. Никогда не замечали, что, взяв с собой некоторую сумму денег, обязательно потратите, возьмете больше – потратите больше. Во-первых, сам принцип супермаркета основан на некоторых психологических факторах и особенностях человеческого мышления. А именно, его полки и прилавки всегда прогибаются под огромным весом большого количества продукции, которую можно просто идти и брать с удобной тележкой.
Первый фактор – изобилие: кажется, что все нужно и, причем, именно сейчас. Второй немаловажный фактор – сначала выбираешь товар, а только потом платишь деньги. Когда делаешь покупки на рынке, деньги платишь постепенно, и можно проследить за тем, как они исчезают из кошелька, а тут совсем другая история.
Также обратите внимание на то, что большинство супермаркетов устроено по такому принципу, что для того, чтобы совершить покупку, нужно пройтись практически по всем отделам, просмотреть весь ассортимент и рекламу. То есть, вход и выход расположены таким образом, что нельзя просто зайти и купить хлеб.
Это рассчитано на то, что, проходя по всему магазину, обязательно что-то еще нужное, а может и не очень, увидишь и покупаешь.
Эти и многие другие факторы – не случайность. Все это в той или иной мере сделано с учетом психологии человека для того, чтобы посетитель как можно больше денег оставит на кассе. Недаром говорят: «Реклама – двигатель торговли».
Так на что обратить внимание, посещая дискаунтер Копеечка? На самом деле супермаркеты очень удобны. Наличие тележки, помещения, теплого зимой и прохладного летом, большого ассортимента и приятной музыки – располагает к обстоятельности.
Просто нужно уметь правильно делать покупки. Во-первых – список. Если, идя в супермаркет, составить список самого необходимого и строго следовать ему, можно уберечь себя от необязательных «вредных» приобретений. Второе – нужно уметь устоять перед соблазном. Обычно, вернувшись, домой, понимаешь, что приобрел очень много лишнего, но уже поздно. Третье, но одно из основных правил – не вестись на рекламу.
Именно хорошо продуманная реклама убеждает нас в полезности товара. Но, всегда нужно помнить, что реклама для того и создана, что бы «продвинуть» товар. Соблюдение этих трех нехитрых правил позволит вам хорошо сэкономить на походах в супермаркет.