Россияне в "Черную пятницу" чаще всего покупают по спецпредложениям еду и напитки, при этом 85% опрошенных не доверяют скидочным ценам. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование.
Лекарства или подарки на праздники выбирают по 17%.
Скидки на бытовую технику привлекают 16% респондентов, на одежду и обувь – 13%, на книги – 8%.
Менее востребованные товары на "Черную пятницу" – это мебель и товары для дома (4%), косметика и средства по уходу (2%), украшения и аксессуары (1%).
Большинство россиян (85%) не доверяют скидочным ценам и проверяют предложения, 15% не считают цены обманом.
Треть респондентов будут совершать покупки в офлайн-магазинах, треть займется онлайн-шопингом и треть выбирает гибридный формат – покупки офлайн и онлайн.
Более половины респондентов (55%) тратят на распродажи не более 3 тысяч рублей, бюджет 19% составляет от 3 до 10 тысяч рублей, 11% тратят более 50 тысяч рублей, 9% – от 10 до 20 тысяч рублей и 6% – от 20 до 50 тысяч рублей.