После матча 18 тура МИР РПЛ против "Спартака" главный тренер "Крыльев Советов" Игорь Осинькин ответил на вопросы журналистов, сообщает пресс-служба ПФК "КС".
– Выиграли последние три матча у "Спартака" — все три домашние. Один громкий по счёту, один очень важный для нас и кубковый. Понимал, что так не может быть всегда, может что-то пойти не так. Может повлиять на исход матча всё, что угодно. Рикошет, срезка — так и пошло. При счёте 0:2 уже было сложно претендовать на очки. Мы, как могли, пытались оказывать давление, прессинговать. Создавали моменты, но и у наших ворот всё не было безупречно. У наших ворот были моменты, поскольку сделали перекос в сторону атаки, была несбалансированность. Отсюда несколько атак, которые также могли закончится голом. При счёте 0:2, забив, смогли бы вернуться в игру. Но пропустили третий. Пытались агрессивно играть, но исход матча был понятен.
– Оцените влияние морозной погоды на матч и стоит ли что-то менять?
– На исход сегодняшнего матча это не повлияло. Мы и "Спартак" могли сыграть по-другому, это был футбол, в котором кто-то оказался сильнее. Каких-то пустых слов "осень-весна"? Поменять местами слова, и от этого ничего не поменяется. В идеале не залезать на декабрь в северные города, где действительно сложно из-за погодных условий. Было бы хорошо, если бы пару матчей в Москве можно было бы провести в закрытых помещениях, что-то похожее на Санкт-Петербургские условия. А зима придёт и в следующем году.
– Оцените первую часть сезона.
– Между четвёркой и пятёркой. Мы максималисты, хотим ещё больше. Понятно, что так не бывает – команда, которая усилилась тем, что потеряла одного футболиста Коваленко, никого не взяла и боролась за непопадание в зону стыковых матчей, провела с третьего по шестое место в новом сезоне чемпионата. Поэтому я сейчас поблагодарил ребят. Они провели хорошую работу. Мы друг другу доверяли. Хотим быть ещё сильнее. Большая надежда на то, что мы не потеряем людей и после сборов станем ещё сильнее.
– Вы пропустили два мяча за первые восемь минут – это отсутствие концентрации? Как можно характеризовать это?
– Удар на первой минуте мне не показался вообще опасным, маленький рикошет и всё. Как на это можно повлиять? Понимаю, что на фланге были не очень хорошие действия, после передачи в центр можно было сыграть лучше, таких моментов бывает миллион, но рикошет может повлиять на что угодно. Честно, не хочется лезть в детали и ставить оценки тому, как мяч из-за случайности попал в другой угол. На определенные вещи мы не можем повлиять. Сказать, что мы плохо размялись или плохо подготовились – нет. Стечение обстоятельств. Другое дело – мы должны реагировать на это, перед вторым голом мы пропустили несколько подходов, слишком разорвано стали играть, большим числом пошли в атаку, для таких мастеровитых футболистов предоставили много пространства.
– Вы вылетели из Кубка, но в чемпионате дела идут намного лучше. Скажите, сейчас недостает этих матчей, которые нужны практики, или так легче играть в чемпионате?
– Специально в Кубке ничего не делали, действительно, немного проводили ротацию состава. В прошлом сезоне сложился удачно, в этом году так получилось, что не прошли, не сложилось. Сейчас Кубок так составлен, что дойти до финала невероятно трудно. Особенно трудно таким командам, как "Крылья". Больше возможностей у того же "Спартака", "Зенита", ЦСКА – глубже скамейка, больше возможностей. Мы не делали сверхставку на Кубок. Сейчас – мы учитываем, тот момент, что количество игр в весенней части сезона будет меньше. Значит более свежие в какой-то ситуации в матчах, считается, что нам легче. Особенно когда команды не гранды своих чемпионатов.
– Егор Карпицкий стал получать гораздо меньше практики – почему?
– Егор пришел к нам буквально перед стартом чемпионата и времени на адаптацию у него не хватало. Он очень интересный молодой перспективный футболист, но на каком-то этапе стали понимать, что нам нужна большая готовность в плане ведения физических единоборств, контактных единоборств. В чемпионате Беларуси нет такой плотности и интенсивности игры, и мы это воспринимаем, как данность. Мы ни в коем случае не отворачиваемся от него – сейчас ему нужно повзрослеть, заматереть и быть готовым к тому уровню мужской борьбы, которая есть в РПЛ. Мы говорили с ним об этом. Сегодня он заболел, поднялась температура.