Он состоялся на перегоне Новокуйбышевск – Жигули.
Первые испытания передвижного узла связи железнодорожного транспорта (ПУС) Самарской дирекции связи Куйбышевской магистрали прошли в четверг, 28 марта. Во время тренировочного выезда произведено развертывание ПУС, тестовая организация связи с предполагаемым местом аварийно-восстановительных работ, включение аппаратуры поездной радиосвязи с подключением радиостанции к линии поездного диспетчера.
ПУС создан на базе автомобиля повышенной проходимости КамАЗ. Он предназначен для развертывания систем технологической железнодорожной электросвязи ОАО "РЖД"; организации каналов связи для диспетчерской централизации, телеуправления и телесигнализации; связи с местом аварийно-восстановительных работ и управления ими в случае ЧС.
В случае возникновения внештатной ситуации, на какой-либо из станций передвижной узел связи сможет обеспечить дежурного по станции технологической железнодорожной электросвязью ОАО "РЖД", с помощью которой он будет передавать голосовые команды для организации движения поездов, сообщает пресс-служба КбшЖД.
Автор статьи: Евгения Юта