Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -2 °C, Тольятти  -1 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 109.58
1.57
EUR 116.14
3.05
  • Персональные данные

Начала действовать самая длинная по протяженности железнодорожная линия в мире

24 ноября 2014 20:28
1606
Она берет свое начало в Китае и заканчивается в Мадриде

Как сообщает inoСМИ.Ru, 18 ноября из города Иу на востоке Китая отправился в путь грузовой поезд: он должен пересечь всю Среднюю Азию и спустя 21 день прибыть в Мадрид. В результате получается самая длинная из всех ныне действующих железнодорожных линий протяженностью 13 000 километров. Иу — это крупный торговый центр, где заключаются сделки по множеству выпускаемых на китайских заводах малогабаритных товаров.

Открытие этого маршрута является частью масштабного плана государственной поддержки инфраструктуры и логистики. Власти направили несколько миллиардов на улучшение грузоперевозок и энергоснабжения в рамках программы под громким названием «Новый шелковый путь». Как в прошлом караваны на легендарном пути, новый грузовой маршрут идет через Казахстан, который сам вложил несколько миллиардов в дорогу, чтобы еще больше сократить время в пути. 

Новый торговый путь проходит неподалеку от Чунцина, где склады забиты ждущими отправки компьютерами Hewlett Packard и продукцией Apple, которую выпускает ее подрядчик Foxconn. В 2011 году уже был открыт прямой маршрут из Чунцина в немецкий Дуйсбург. Таким образом, Китай намеревается постепенно обрести независимость в секторе грузоперевозок, где сейчас главенствующую роль играют западные компании. 

Доставка товаров по морю обходится намного дешевле железнодорожного транспорта, но с учетом нового размещения китайских заводов по территории страны время плавания судна увеличилось и теперь может достигать 60 дней (целая вечность при доставке нового iPad) при том, что путь по железной дороге занимает две недели. 

Новый проект связан и с растущим спросом китайцев на европейские предметы роскоши, которые могут доставляться в обратном направлении. 

Инфраструктурные проекты китайского правительства приобретают иногда поистине колоссальный размах. Так, например, в мае пресса писала о (пока еще) предложении по прокладке 200-километрового туннеля по дну Тихого океана, который позволил бы добраться в США поездом всего за два дня.
 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*