В Самарском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» отметили Международный день клиента. В офисах компании все желающие смогли получить памятные подарки от энергетиков.
Также специалисты познакомили посетителей с актуальными дистанционными сервисами, рассказали о преимуществах личного кабинета клиента и электронных квитанций.
«Для нас важен комфорт клиентов, поэтому мы стараемся максимально упростить для пользователей функционал наших онлайн-сервисов. В Международный день клиента мы напомнили жителям региона, что они могут решить свой вопрос 24/7 с помощью удобных дистанционных каналов», – подчеркнула руководитель управления клиентского сервиса Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова.
Подробнее об онлайн-сервисах энергокомпании можно узнать на официальном сайте https://samara.esplus.ru/service/.
Фото предоставлено пресс-службой «ЭнергосбыТ Плюс»