Об этом рассказал начальник ГИБДД Самарской области Игорь Антонов во время личного приема граждан.
В пятницу, 30 января начальник УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области
Игорь Антонов провел в администрации областного центра личный прием граждан.
Вместе с ним в мероприятии приняли участие представители департамента транспорта и департамента благоустройства и экологии администрации Самары.
Один из основных вопросов, волновавший участников встречи, - обустройство пешеходных переходов. Город и область ведут большую работу по их обустройству, отметил Игорь Антонов. Так, 150 пешеходных пешеходов в прошлом году реконструировали, 17 фактически обустроены вновь.
В свою очередь замруководителя городского департамента благоустройства
Игорь Рудаков рассказал, что сейчас при обустройстве пешеходных переходов в Самаре применяется новый подход – разметка делается из термопластика, двух цветов, белого и желтого, устанавливаются флуоресцентные дорожные знаки, причем зачастую они дублируются, чтобы водитель их точно увидел. В Самаре в прошлом году на перекрестке Клинической-Коммунистической был установлен так называемый белый свет для лучшей видимости в темное время, это до минимума сократило аварийность на перекрестке. Эксперимент признан успешным, в этом году его намерены продолжать в других местах города.
Игорь Антонов отметил, что по его мнению, большую часть пешеходных переходов стоило бы убрать под землю, к сожалению, в настоящий момент это невозможно.
Поднимался и актуальный для Самары вопрос о водителях автомобилей, в часы пробок едущих по рельсам. Зачастую это полностью блокирует движение.
«К сожалению, меры, предусмотренные за это административным законодательством, весьма скудны, и не думаю, что они всерьез могут влиять на ситуацию», - сказал Игорь Антонов. Однако, по его словам, в горадминистрацию уже внесено предложение о сооружении противовъездных устройств. Также запланирован новый эксперимент по борьбе с подобным правонарушением с помощью фото- и видеофиксации, его детали пока намеренно не разглашаются.
Интересовали граждан и проблемы парковки. "По словам Игоря Рудакова, пока строительство дополнительных парковочных мест отдельно не ведется, но при реконструкции дорог закладываются дополнительные «карманы» для машин». Они уже появились на улицах Спортивной, Вилоновской, частично на Коммунистической, запланированы при реконструкции улицы Луначарского.
Игорь Антонов также сравнил аварийность в Самаре и Тольятти.
"Общий уровень аварийности в этих двух городах - примерно на одном уровне, хотя в Самаре гораздо больше жителей, - уточнил Игорь Антонов. - Это связано с планировкой Тольятти, из-за чего там чаще нарушается скоростной режим, а также с качеством содержания дорог. Уровень эксплуатационного состояния дорог в Самаре за два года выше".